В библиотеках Невского района все мероприятия, за исключением тех, что проходят в рамках работы платных кружков и клубов, проходят БЕСПЛАТНО. Это позволяет объединить усилия и возможности библиотек города в целях повышения качества обслуживания, повысить качество оказания услуг и расширить их спектр. Предлагаем вам воспользоваться удобными сервисами для получения услуг.

Личный кабинет

Услуга личного кабинета позволяет вам получить доступ к своему электронному формуляру, в котором отображается информация о выданных вам изданиях, сроках выдачи/возврата и библиотеке, в которой они были выданы. Функционал личного кабинета также позволяет вам самостоятельно продлевать срок пользования изданиями, осуществлять бронирование, оформлять доставку, получать пароли доступа к удаленным ресурсам, добавлять понравившиеся издания в Избранное.

Бронирование издания по запросу

Пользователь может забронировать нужное ему издание, предварительно узнав о наличии свободных экземпляров в электронном каталоге или уточнив его наличие, обратившись в библиотеку. Срок выполнения заявки по бронированию составляет 2 рабочих дня. Издание будет храниться в библиотеке и не выдаваться другим пользователям в течение 5 дней. Оформить бронирование пользователь может удаленно в личном кабинете, лично посетив библиотеку, по телефону, электронной почте или или обратившись с личным сообщением в группу библиотеки в ВКонтакте.

Доставка изданий в вашу библиотеку из других библиотек Невского района (ВСО) и города Санкт-Петербурга (МБА)

Если пользователь не нашел нужного ему издания в своей библиотеке, он может оформить доставку необходимого ему издания из другой библиотеки города.

Информация по услуге:

  • можно заказать не более 2 изданий в день;
  • срок выполнения заказа – 10 дней;
  • срок пользования – до 30 дней;
  • некоторыми изданиями можно пользоваться только в стенах библиотек.

Возможен отказ в выдаче, если издание:

  • утрачено;
  • выдано;
  • не передается в другие библиотеки (редкие издания).

Оформить доставку пользователь может удаленно в личном кабинете, лично посетив библиотеку, по телефону, электронной почте или обратившись с личным сообщением в группу библиотеки в ВКонтакте.

Ознакомиться с полными Правилами по услуге можно здесь.

Электронная доставка документов (ЭДД)

Если пользователь не нашел нужного ему издания в своей библиотеке, он может оформить ЭДД фрагмента необходимого издания (статьи, главы, раздела). В выбранной библиотеке пользователь сможет бесплатно получить распечатку или ознакомиться с электронной копией. Срок выполнения заявки – до 5 дней.

Если пользователь хочет получить копию издания в личном кабинете, такая услуга оказывается платно.

Оформить ЭДД пользователь может удаленно в личном кабинете, лично посетив библиотеку, по телефону, электронной почте или обратившись с личным сообщением в группу библиотеки в ВКонтакте.

 

Виртуальная справка

Служба виртуальной справки предоставляет информационные услуги в режиме online. Доступ к архиву Службы открыт для всех пользователей. Вопросы принимаются от пользователей, зарегистрированных на Портале общедоступных библиотек Санкт-Петербурга. Служба соблюдает конфиденциальность по отношению к информации, которую пользователи сообщают о себе. От одного пользователя принимается не более 2 вопросов в сутки. Заявки принимаются на русском и английском языках. Поиск информации производится на русском, английском, немецком и французском языках. Служба отвечает на все поступившие запросы, но оставляет за собой право не рассматривать заявки, сформулированные неэтично или некорректно.

Добавить комментарий